
Казахстанцы нередко сталкиваются с нарушением своих прав при покупке авто. В Минторговли рассказали о разных резонансных случаях, передает Krispmedia.kz.
В Алматы сразу несколько покупателей столкнулись с серьёзными дефектами в новых машинах.
Одна из жительниц обнаружила проблему с двигателем и после юридической поддержки добилась возврата полной стоимости авто — 6,99 млн тенге. Другая покупательница выявила сразу ряд неполадок: неисправность коробки передач, неработающую камеру заднего вида и даже невозможность открыть крышку бензобака. После переговоров ей также вернули всю сумму — 14,9 млн тенге. Третий случай касался поломки коробки передач, по итогам которой владелица получила назад 13,9 млн тенге.
В Шымкенте в центре внимания оказалась история владельца электромобиля. Он обратился за помощью, когда понял, что реальный запас хода не совпадает с заявленным. Появились подозрения, что в машине стоят использованные батареи. После вмешательства специалистов продавец согласился вернуть покупателю 21 млн тенге.
А в Улытау покупатель нового автомобиля обнаружил неисправности в двигателе и системе кондиционирования. После консультаций машину полностью заменили на новую стоимостью 9,09 млн тенге, что стало одним из самых успешных случаев урегулирования спора.
